SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией. По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения.
Определимся что такое Социальная сеть
Итак, что нам говорит «Вики»? Социальная сеть — онлайн платформа, которая используется для общения, знакомств, а также для развлечения и работы. Комментарии можно считать общением? А значит, Youtube теперь не видеохостинг. Он теперь тоже социальная сеть.
Как продвинуть себя в Социальных сетях. Короткий ответ
Если коротко, то всё SMM продвижение заключается в нескольких советах:
Заливай все деньгами.
Продуцируй контент.
Не беси алгоритмы.
Контент?
С контентом все сложней — есть формулы. Формулы, как правило — не работают. Точней не так. Формулы то работают, но если вы не команда CММ менеджеров Тинькова (Тинькоффа), то грамотно продуцировать контент так, чтобы он собирал толпу, именно по формулам… не получится!
Куда не плюнь, вокруг одни блогеры да Сэ-Мэ-Мэшники
Дорогой и бессмысленный, но может стрельнуть: смотрим демографию выбранной социальной сети. Сравниваем её с ЦА вашего продукта. Создаем страницу. Честно её развиваем. Вливаем много бабла. Строим доверие, ждем пока социальная сеть попадает под санкции… Плачем